Лучшие бренды для исключительных музыкантов
+7 495 973-90-70

Гарантии

На проданный через интернет-магазин товар распространяются все гарантийные условия производителей и поставщиков продукции. Сроки гарантии по каждому товару указаны на нашем сайте. Гарантийное обслуживание осуществляется в специализированном для конкретного продукта сервисном центре (подробнее вы можете проконсультироваться у наших менеджеров). Доставку изделия до сервис-центра и обратно покупатель осуществляет за свой счет. По специальной договоренности возможен выезд к заказчику представителей службы доставки или наших специалистов. Гарантия на расходные материалы не распространяется. Заводской брак обменивается по заключению сервисного центра.

Гарантия на уцененные товары

С учетом того, что данный товар является товаром, находившимся в использовании или имеет испорченную упаковку или другие причины, вследствие которых он продается по сниженной цене, гарантийный срок на него составляет две недели с момента получения товара покупателем. По истечении указанного срока претензии по качеству не принимаются и не рассматриваются.

Условия возврата и обмена товара

Возврат и обмен товара надлежащего качества:

В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.07.2008) "О защите прав потребителей" в случае если Вы приобрели товар через наш Интернет-магазин MuzonShop, Вы можете отказаться от заказанного Вами товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

В остальных случаях Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (статья 25 Закона "О защите прав потребителей").

Обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

Обращаем Ваше внимание, что обмену не подлежат товары надлежащего качества:

  • имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
  • электромузыкальные инструменты (в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.)

Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:

В случае если в приобретенном Вами товаре в течение установленного гарантийным талоном срока выявились недостатки, которые явились причинами заводского брака, и они не были заранее оговорены заранее, то Вы вправе предъявить требования, предусмотренные статьей 18 Закона "О защите прав потребителей", а именно, Вы имеете право на бесплатный гарантийный ремонт, уменьшение покупной стоимости товара, замену товара или возврат уплаченных за товар денежных средств.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара:

В случае предъявления претензий к качеству товара мы оставляем за собой право провести проверку качества товара (в соответствии с п. 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей"), а в случае обмена/возврата товара надлежащего качества – проверку сохранности товарного вида (в соответствии со статьей 25 Закона "О защите прав потребителей").

В связи с этим Вам необходимо передать нам (по почте или приехав в наш офис) товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей для последующей его отправки в сервисный центр.

Сервисный центр проведет диагностику выявленных недостатков, определит характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления такого требования.

После того как будет получено заключение сервисного центра и установлены причины неисправностей для возврата денежных средств необходимо:

Заполнить заявление на возврат денежных средств.

Возврат денежных средств может быть осуществлен следующими способами:

Возврат на расчетный счет (банковским переводом)

Укажите номер заказа, наименование организации или фамилию, имя и отчество получателя платежа (полностью, например, Иванов Иван Иванович), № расчетного счета, № лицевого счета, наименование банка, № корреспондентского счета, ИНН, БИК, КПП. Возврат осуществляется только организации/лицу, оплатившему заказ.

Возврат на банковскую карту

Укажите номер заказа. Другой дополнительной информации не требуется. По запросу возврат будет осуществлен на кредитную карту, с которой была произведена оплата заказа.

Возврат на почтовый адрес (почтовым переводом)

  1. Укажите номер заказа, почтовый адрес (обязательно с почтовым индексом), на который в дальнейшем будет произведена отправка денежных средств, а также фамилию, имя, отчество получателя платежа (указывается полностью, например, Иванов Иван Иванович). Возврат осуществляется только лицу, оплатившему заказ.
  2. Приложите товарный или кассовый чек. Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в магазине.
  3. Если Вы обращались в сервисный центр самостоятельно для выполнения гарантийного ремонта, необходимо приложить заключения сервисного центра.

Подписка на новости

ICQ 573372005
Skype Всегда на связи!
YouTube Наши трансляции
RSS Будь в курсе событий!